WELCOME!

The amateur radio controlled aircraft club (RC-CLUB) was founded by several enthusiast sportsmen from Moscow in autumn 2003. In spring 2004 the club had started its work at Tushino airfield located near a Tushino subway station.

An initial sport event where pilots had been rivaling each other by a pilotage   was conducted  by the club in may 2004. From that moment the club is actively taking a part in organization and providing of various competitions for all kinds of aircraft modeling sport.

Also, from that moment it was started meetings with other clubs, friendly visits to various cities and countries. Visitation to the club by domestic and foreign sportsmen had became a routine case. Activity of leading members of the club  allows to promote friendship with sportsmen from all over the world.

In autumn 2004  the club was provided International competition in F3a class between teenagers (photo) at the club area. Bob Skin had taken a part in the competition in position of a judge. He had appreciated the competition highly. Every year the club provides about 5-6 regional, national or international competitions.

In 2010 it was announced that the RC-CLUB would provide a F3A challenge cup.

The first opened international challenge in radio controlled aerobatic aircrafts class (F3A) to RC-Club challenge cup (non qualified) was provided on 30`th july-1`st august 2010.  (photo) It was competed participation of 22 sportsmen from 4 countries. International jury which was composed of leading judges from Russia, Ukraine, Belorussia and Germany in person of Peter Ullih and Utta Ullih, had dissipated doubt about standard of competition and responsibility of organizers. Peter Ullih`s report to FAI about standard of competition had attracted attention of an international sport community to the RC-Club challenge cup. As a result, RC-Club challenge cup was acknowledged as fully satisfying to requirements of FAI.

The RC-Club challenge cup 2011 has been included to a FAI contest calendar as a world cup event!

Welcome to the RC-Club challenge cup!

 

pano1

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ — RC-CLUB!

УВАЖАЕМЫЕ СПОРТСМЕНЫ !

Напоминаем Вам что для участия в Этапе Кубка Мира по F3A наличие  ДЕЙСТВУЮЩЕЙ  ЛИЦЕНЗИИ  FAI является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ  условием !!!!!

Клуб любителей видов спорта радиоуправляемых моделей самолетов и вертолетов (RC-CLUB) был основан осенью 2003 года несколькими моделистами-энтузиастами города Москвы и с весны 2004 года открыл свои двери на территории Тушинского аэродрома, находящегося в черте города в районе метро Тушинская.

Первое спортивное мероприятие, проведенное клубом, состоялось уже в мае 2004 года, когда пилоты соревновались в 3D-пилотаже. C этого момента клуб активно принимает участие в проведении и организации различных соревнований почти по всем видам авиамодельного спорта.

И с этого же момента начинаются встречи с другими клубами, дружеские поездки в другие города и страны, посещение клуба отечественными и зарубежными спортсменами. Активность ведущих моделистов клуба позволяет наладить знакомства со многими спортсменами страны и мира.

Осенью 2004 года на территории клуба проводятся Международные соревнования по F3A среди юношей (фото), в которых принял участие в качестве судьи и Боб Скин. Им был высоко оценен уровень проведения этого мероприятия.

Каждый год Клуб проводит 5-6 соревнований городского, общероссийского и международного значений.

В 2010 году Клуб объявил о проведении своего Кубка по F3A.

1-й Открытый Международный турнир по радиоуправляемым пилотажным моделям самолетов (F-3A) на Кубок RC-Club (не рейтинговый) был проведен 30 июля — 1 августа 2010 года. (Фото) В нем приняли участие 22 спортсмена-пилота из 4 государств. Международное жюри, в составе которого были ведущие судьи из России, Украины, Белоруссии и Германии в лице Петера и Юты Уллих, не оставило сомнений в уровне подготовки и ответственности организаторов этого мероприятия. Отчет Петера Уллих в FAI о качестве и уровне проведенных соревнований привлек внимание и еще более поднял интерес мировой спортивной общественности к Кубку RC-CLUB. В результате, Кубок RC-CLUB по F3A признан полностью удовлетворяющим высоким требованиям международных соревнований. С 2011 года Кубок  RC-CLUB включен в календарь FAI как этап Кубка мира!

Добро пожаловать на Открытый Международный Чемпионат — Кубок RC-CLUB по F3A!

pano1